Встреча в технопарке Октемского НОЦ: перспективы развития

Сегодня, 6 февраля, гостем нашего образовательного учреждения стал Андрей Ларькин, руководитель направления образовательных технологий  компании INENERGY (г. Москва). Компания занимается разработкой, производством и внедрением эффективных и экологичных систем электропитания.

Также компания занимается продвижением новой модели дополнительного образования детей – детских технопарков КВАНТОРИУМ. Технопарки Кванториум создаются с тем, чтобы вернуть интерес к научно-техническому творчеству, развить у детей ряд компетенций через проектную деятельность, а также эффективнее преподавать некоторые дисциплины в связке с практическим применением тех или иных выводов прикладной науки. Особенно это касается новейших технологий. Андрей Владимирович рассказал нам о лаборатории для проведения исследований и экспериментов в области альтернативной энергетики. На сегодняшний день ученые уверены: будущее энергетики именно за водородом. Исследования и разработки в области материалов и решений для хранения водорода ведутся специалистами INENERGY совместно с лабораторией водород-аккумулирующих материалов ИПХФ РАН. Ни для кого не секрет, сказал Андрей Ларькин, что помимо трудностей с научно-методической программой есть сложности с лабораторным оборудованием. Компанией INENERGY разработана концепция лабораторного стенда «Водородная энергетика».

Действительно, раньше процесс познания был связан с повторением. Но сегодня положение, что в образовании и обучении должны сохраняться традиции передавать знания и опыт, подвергается сомнению и пересмотру. В каждом классе есть ученики, которые лучше понимают предмет, если они могут пощупать или потрогать то, что в данный момент изучается на уроке, потому что есть возможность исследовать тему с помощью не только слуха и зрения, но и осязания. Для них полученные в ходе эксперимента и лабораторного опыта знания запоминаются навсегда. Такие знания оказываются важными средствами для постижения мира, который меняется на глазах.

 

Комментировать