День самоуправления: школа зависит от сотрудников и директора

5 октября в нашем лицее прошёл традиционный День самоуправления.  В этот день директором был  Петров Михаил, нынешний лидер Президентского совета. А все учащиеся 11 класса были учителями.  Наши выпускники прекрасно справились со своей задачей – ролью учителя.

После 4 урока все ученики вышли на улицу и сняли видео, на котором поздравили своих любимых учителей с Днём учителя.

День прошёл спокойно, без происшествий. Наверное, это хорошо и показывает, что 11-классники успешно справились со своей миссией! Уроки прошли весело, непринуждённо, но вместе с тем по-деловому, интересно и насыщенно.

Девушки-учительницы были элегантно и строго одеты, учителя-юноши – подтянуты и мужественны. Казалось, они были проникнуты осознанием высокой ответственности, которая легла на них в этот день. У всех были серьёзные и целеустремлённые лица.  А учащиеся как будто чувствовали это, и поэтому во всём поддерживали старших товарищей. В этот день в школе царил дух взаимной поддержки и заботы.

 

А впрочем спросим у самих «учителей» об этом дне. Мы задали им вопросы:

  1. Были ли страшно (боязно) идти на урок?

2.Понравилось ли тебе быть учителем? Хотел бы ты посвятить себя в будущем этой профессии?

3.Что ты подумал о своих учениках? Какое сложилось у тебя впечатление об учащихся лицея?

4.Как ты думаешь, легко ли быть учителем?

Шевелёва Анита:

  1. Мне не было страшно идти на урок. Не знаю почему))
  2. Да, мне очень понравилось преподавать, стать учителем. Учишь их (учеников) к чему-то новому – это так здорово. Но не хочу посвятить себя в будущем этой профессии, потому что не представляю себя в роли учителя, мое сердце, душа не лежит в этой профессии))

3.Я учила 6,7 классы по русскому языку и по математике. Дети нормальные, послушные, умные и порядочные. Впечатления об учащихся: меня поразила то, что 6 классы очень серьезные ребята на уроке. Я думала, что они не будут слушаться меня, а они ведут себя как взрослые.

4.Учителем быть нелегко. Очень много усилий, сил, энергии расходуется. Ещё плюс к этому некоторые дети не понимают и нужно им индивидуально объяснять – это так сложно. Ещё надо зубрить темы, которые каждый год повторяешь и снова рассказываешь, объясняешь новым ученикам. Я аж после 3 уроков морально  устала. Сочувствую учителям. (Шутка ха-ха-ха). Благодарю учителей за терпение и понимание.

Тимофеева Настя:

1.Вначале да, я не знала, что меня ждет. Но всё стало на свои места и мне стало легче.

2.Мне понравилось, но учить детей начальных классов – сложно. Не хотела бы стать учителем.

3.Дети 3 «б» класса очень общительные, позитивные, любознательные. Здороваются со мной, даже после дня самоуправления и зовут меня полным именем.

  1. Я считаю, что быть учителем довольно сложно. Нужно найти общий язык с детьми, тщательно объяснять им тему урока так, чтобы каждый понял её, нужно контролировать их поведение. И понимание того, что ты несешь ответственность за детей делает тебя серьезней, взрослей, даже некое волнение было.

Тихонова Айсена:

1.Если честно сказать, было очень страшно. Так как я не знала как будут относиться ко мне ребята, как они воспримут меня. У меня не было первого урока, был третий. Я первым уроком ходила по классам смотрела, как учат мои одноклассники. Так скажем набиралась опыта.

2.Мне, казалось, что легко быть учителем. Но в будущем я бы не хотела стать учителем, так как работа учителя очень сложная и требует очень много усилий.

3.По моему мнению, учащиеся лицея интеллигентные ребята, с ними легко найти общий язык. Несмотря на то, что мы были всего лишь 11-классниками они к нам относились с уважением. Я вела урок родной литературы и языка, я думаю, попались мне самые … ребята. Они внимательно слушали то, что я рассказывала, задавали разные вопросы, относились как к реальной учительнице.

4.Я считаю, что учителем быть нелегко. Профессия учителя трудная и ответственная. Далеко не каждый может преподнести свои знания так, чтобы ребенок уловил мысль и понял суть. Кроме того, у учителя должен быть большой запас терпения.

Иванова Дайаана:

  1. Идти на урок? Нет совсем не страшно.
  2. Да, мне очень понравилось побыть на месте учителя, некий опыт получила. Я с детства хотела стать учителем русского языка и литературы, но передумала в старших классах. Ещё думаю над этим. Ведь став учителем ты тем самым передаешь свои знания детям, которые должны знать.
  3. Я учила 6 уроков английскому языку. И у меня были совершенно разные классы: начальные, средние и старшие. Ученики были очень внимательные, слушались, а я ведь боялась того, что все выйдет из-под контроля. Мое отношение к обучающимся лицея было всегда хорошим и в день самоуправления в этом убедилась  еще раз.
  4. По моему мнению, быть учителем очень сложно, но если найти с ними общий язык и найти метод, по которому ты можешь правильно обучать их, все будет шикарно.  Учитель – такой человек, который должен помогать каждому своему ученику, попытаться дать ему максимально много знаний, которые ему будут необходимы.

Федоров Дьулусхан:

1.Оттон мин куттаммытым. Аан бастаан тугу уерэтэрбин билбэт этим. Онтон бастакы учууталбын санаан баран кыра кылаастары уерэтэргэ соруммутум.

2.Оголорум тылбын ейдууллэрэ, мин тылбын истэллэрэ. Оттон сорогор бары бииргэ санаран бараллара)

3.Мин уерэппит оголорум бары ейдеехтер, активнайдар, кыьалла-кыьалла биэрбит заданиябын толорбуттара, ол онтон мин наьаа уерэбин. Начаальнай кылааска уерэнэ сылдьыбыппын санаан кэлбитим.

4.Мин санаабар, учууталлыыр ыарахан. Учуутал буолар улахан эппиэтинэс, оголоргор билии угуохха наада киьи буола улаатарыгар.

Слепцов Родион:

3.У каждого есть свой склад ума, есть дети которые учатся средне, а есть те кто выше. Постарался объяснять тему урока всем одинаково, причем, нашел правильный подход, мне кажется. Лицеисты очень старательные, несмотря на то, что их учили мы, такие же ученики как они.))

Васильев Павел:

1.Нет, чего бояться, если ты сам можешь пугать (ха-ха-ха).

2.Мне понравилось быть учителем, то чувство когда дети понимают то, что ты объяснил сравнимо с чувством самоотверженной помощи. Но я бы не стал учителем.

3.Учащиеся все были самими собой, когда их учили мы, дети, ведь не надо прятать свое озорство и детскую радость, чтобы тебя не наругали.

4.Быть учителем очень легко, у меня оба родители педагоги, поэтому я  знаю какого быть учителем.

Петров Михаил:

  1. День самоуправления прошел на ура! Все ребята, которые заменяли учителей, были очень восхищены своей работой. Еще хотят преподавать)
  2. Никаких осложнений не было. Но некоторые ученики гимн лицея не знают – это плохо , а так мы решили этот вопрос.
  3. Что я подумал о должности директора? Для меня лично никаких сложностей в должности директора не было, так как это был день самоуправления. Но должность директора в реальности несет большую ответственность и это, конечно, сложно. По моему мнению, каков директор, такова и школа. Директор – это лицо школы. Школа зависит от сотрудников и от директора. Поэтому нужно много стараться и работать на благо школы.

 

А что думают об этом дне учащиеся?

ПАВЛОВ СТЕПАН:

  1. Мне показалось, что чего-то не хватало. В моей бывшей школе все проходило по-другому. Например, устраивались конкурсы…
  2. Понравился учитель истории – Лера Полятинская.
  3. Надо бы привлечь 10-классников.

ШАДРИНА КИЯ:

  1. Учителя были нормальные. День прошел хорошо.
  2. Мне понравился учитель английского языка Миша Алексеев.
  3. День, в принципе, прошел на отлично.

КУЗЬМИН РУСТАМ:

  1. Для меня этот день прошел на отлично.
  2. Понравился учитель английского языка Иванова Дайаана.
  3. Я хотел бы, чтобы таких дней было побольше в учебном году.

КУЗЬМИНА САЙААНА:

  1. Этот день прошел на отлично. Учителя были очень хорошими.
  2. Мне понравился учитель английского языка Иванова Дайаана.
  3. Я хочу, чтобы было больше таких дней и чтобы ученики 11 класса учили еще учителей):

ЛАПТЕВ АРИАН:

  1. Хорошо, даже отлично. Учились, но больше конечно баловались.
  2. Иванова Дайаана.
  3. Я хочу, чтобы изменили длительность уроков и перемен, то есть уроки короче, а перемены длинее.

ИВАНОВА АЙЫЫНА:

  1. На мой взгляд, день самоуправления прошел очень хорошо. В этот день в школе царила совершенно другая атмосфера. Порядок в этот день был лучше, чем в остальные. Мне было весело учиться.
  2. Больше всего мне понравился урок технологии. На этом уроке я много узнала о лицее от своего учителя. Учителем была Таня Аммосова.
  3. Мне бы хотелось еще больше таких дней. И чтобы учителя тоже познали этот день, что такое быть учеником.

КСЕНОФОНТОВ АЛЕКСЕЙ:

  1. Мне понравилось, как учили наш новые «учителя».
  2. Урок физкультуры Эдгар Уваровский, а также Артём Лиханов.
  3. Хочу, чтобы такой день был несколько раз в году.

ПЛАТОНОВА ВИКА:

  1. День прошел на отлично. Все наши учителя были хорошими.
  2. Мне больше всех понравилась Иванова Дайаана.
  3. Мне бы хотелось, чтобы больше таких дней было. И чтобы учителей тоже учили 10 и 11 классы.

Вот таким нам запомнился этот день.

Комментировать