КОМАНДА ОКТЕМСКОГО НОЦ — ПОБЕДИТЕЛЬ ВСЕРОССИЙСКОГО ПЕДХАКАТОНА

Педагогический хакатон – это 48-часовой соревновательный онлайн-марафон, направленный на разработку концепций и прототипов образовательных продуктов в соответствии с проектными кейсами, представленными партнерами мероприятия (http://pedhack.ru/).

24-26 апреля в онлайн-формате прошел III всероссийский педагогический хакатон «Pedhack: инновационные образовательные решения».

Наша команда приняла участие в номинации EDUTAINMENT. Нам попался кейс «Разработка web-квеста на платформе «. Было очень интересно. С первой минуты формат соревнований держит в тонусе. Каждый чек-пойнт нужно было выполнить в рамках заданного времени. Да, ещё по московскому времени. Для нас это было дополнительным вызовом. Но мы все успели! Составили веб-квест с имеющимся функционалом классапера, да еще успели разработать интерактивный прототип платформы с дополнительным функционалом.

И итог: команда «СИТИМ» Октемского научно-образовательного центра МР «Хангаласского улуса» заняла 1 место. Этой победе предшествовало успешное участие в первом республиканском педхакатоне в декабре 2019 г.

Алексеева М.П.: Участие в хакатоне стало для меня дополнительным вызовом и стимулом для дальнейшего развития. Стала лучше разбираться в образовательных платформах и сервисах. Благодаря Евгению освоила Trello (!). Очень интересная платформа для командной работы. И самое главное — открыла для себя классапер. Буду с удовольствием пользоваться им в разработке офлайн уроков.

Данилова М.П.: Что дал хакатон? Хакатон представляет собой командную работу в решении поставленных задач. Что для себя получила? Развитие навыков саморегуляции и тайм-менеджмента. Хакатон переводится как хакерский марафон. Расширила свои знания и научилась работать по интересующим интернет-платформам. Поняла логику построения образовательных интернет-ресурсов и платформ в контексте дистанционного обучения. В плане личного развития сделала выводы, что границ для развития нет. Работа и успех в условиях самоизоляции это подтверждает.

Абрамов Е.С.: Еще раз убедился, что командная работа это не так уж и просто, но если постараться — это отличный способ саморазвития.

Кычкин Н.И.: В педхакатоне решаются современные проблемы в образовательной в сфере. А именно интеграцию традиционного образования с IT-инструментами. В условиях жестких групповых мозговых штурмов в течение короткого времени создаются прототипы будущих платформ образовательных технологий. И каждый участник в процессе решения кейсов накапливает колоссальный опыт, который поможет ему в дальнейшем соориентироваться в всемирной образовательной паутине и продуктивно учить школьников.

Комментировать